Жизненный цикл родстера BMW Z4 второго поколения походит к концу: последний экземпляр спортивной модели сойдет с конвейера завода в Регенсбурге уже в следующем месяце. Об этом сообщает ресурс bmwblog.com.
Нынешний Z4 выпускается с 2009 года и потому нуждается в замене, но ее пока нет. Баварцы разрабатывают новую модель совместно с «Тойотой»: мы уже видели замаскированный прототип в начале этого года, но до серийного производства пока далеко. Прошлой весной шеф по развитию BMW Клаус Фройлих сказал, что из-за падения спроса на родстеры новое поколение не относится к числу приоритетных проектов, но все же будет представлено до конца текущего десятилетия.
Предположительно, в ходе смены генераций Z4 переименуют в Z5. Этот автомобиль разделит платформу с новой Toyota Supra, но получит иной дизайн. К настоящему времени известно, что в совместном проекте используются немецкие шасси и ДВС и японские технологии. По размеру Z5 и Supra будут сопоставимы с Porsche 911. Модель «Тойоты» поступит в продажу только в 2018 году и BMW вряд ли выйдет на рынок раньше, так что на ближайшие два года в товарной линейке баварской марки образуется незаполненная ниша.
В России BMW Z4 второго поколения предлагается в четырех бензиновых модификациях с моторами на 184, 245, 306 и 340 л.с. Топовый вариант набирает первую сотню за 4,8 секунды. Цены варьируются от 2 миллионов 600 тысяч до 3 миллионов 660 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов