Компания Yamaha объявила о планах по использованию человекоподобных роботов для тестирования своих будущих мотоциклов. Концепт подобного робота был представлен еще год назад.
Андроиды нужны для того, чтобы правильнее настраивать управляемость мотоцикла, тем самым повышая его безопасность. Компьютер андроида можно запрограммировать таким образом, чтобы робот повторял типичные действия пилота, имитировал его ошибки. В результате инженеры получат данные, позволяющие лучше настроить шасси и органы управления мотоциклом.
Роботы уже не первый год используются для доводки управляемости автомобилей. Однако речь идет не о человекоподобных андроидах, а об автопилотах, встроенных в систему управления машины. В мототехнике, однако, управление осуществляется не только с помощью педалей и руля, но и за счет положения тела пилота. Именно из-за этого потребовалось создавать человекоподобных роботов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов