Компания Nielsen выяснила, какие автомобильные марки наиболее популярны в России. В опросе приняли участие свыше 1100 автомобилистов.
Первая пятерка брендов выглядит следующим образом: Mercedes-Benz, Toyota, BMW, Lada и Nissan. Эти автопроизводители набрали 64, 63, 61, 57 и 51 процент голосов соответственно. По параметру «первое упоминание» лидирует отечественная Lada — ей досталось 17% голосов.
В рейтинге лояльности к стране производства лидирует Япония — 88% владельцев машин японских марок не планируют покупать автомобили из других стран. При этом в качестве единственной альтернативы Японии называется Германия. Владельцы же российских машин, преимущественно — «Лад», предпочли бы водить иномарку. Сохранить верность отечественному автопрому готова лишь третья часть респондентов. Остальные же отдают предпочтение Японии (41%), Германии (32%) и Корее (38%).
При покупке нового автомобиля россияне будут ориентироваться, в первую очередь, на качество и надежность (66%), цену (58%), расход топлива (51%) и безопасность (43%). Важнейшими опциями для российских автомобилистов являются наличие ГУР (73%) и подушек безопасности (70%). Для мужчин принципиальное значение имеет наличие ABS (63%) и ESP (32%), а для женщин — АКПП (48%). Экологичность автомобиля, которая является существенным фактором при выборе машины на Западе, у нас пока не стала модным трендом — ее берут в расчет лишь 6% опрошенных.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов