В России будет продаваться обновленный компакт-кар Peugeot 107, который прошел через рестайлинг и стал экономичнее.
Как и раньше машина доступна в трех- и пятидверном исполнении. Внешние изменения заметны, главным образом, в лицевой части: более широкие фары с двухцветной «маской», рельефный капот. Цветовая гамма вариантов окраски кузова пополнилась сливовым оттенком, салон автомобиля также получил новое цветовое решение. Из внутренних изменений следует отметить новое рулевое колесо и аудиосистему с Bluetooth- и USB-интерфейсами и 2 дополнительными динамиками.
Мотор по-прежнему 1-литровый 68-сильный, агрегатируемый с «механикой» либо «роботом». При этом потребление топлива в версии с МКПП снизилось с 4,5 до 4,3 литра на 100 километров, а в варианте с роботизированной коробкой — с 4,6 до 4,5 литра.
Сколько будет стоить новинка, пока не сообщалось. Цены на нынешний 107-й начинаются с 350 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов