Автомобильный журнал

Renault заморозил запуск люксового бренда

13 марта 2013 12:58
Renault
image
Поделитесь с друзьями

В прошлом году корпорация Renault объявила о намерении превратить марку Initiale Paris, под которой выпускались концепты и топовые версии автомобилей, в отдельный суббренд с собственной модельной гаммой. Тогда главный операционный директор компании Карлос Таварес говорил, что потребуется 25 лет работы на превращение этой инициативы в коммерчески успешный проект. По всей видимости, боссам «Рено» сроки показался слишком долгими, а перспективы – туманными: как сообщает The Wall Street Journal, в настоящее время запуск Initiale Paris приостановлен.

По словам все того же Тавареса, компании не удалось найти работающую бизнес-модель. Поэтому было принято решение сконцентрироваться на улучшении существующих моделей Renault и возрождении спортивной марки Alpine. При этом Initiale Paris все-таки появится, но лишь как линейка топовых версий текущего модельного ряда «Рено». Если проект окажется успешным, то со временем он может эволюционировать в нечто, похожее на премиальную линейку Citroen DS. Но на это могут уйти годы.

Изначально же предполагалось, что под именем Initiale Paris французы будут выпускать «что-то очень особенное». Этим брендом компания хотела привлечь к своим продуктам вниманию людей, выбирающих машины из-за их внешней привлекательности. Одним из первых проектов должен был стать седан, построенный на платформе Mercedes E-Class, поскольку благодаря соглашению 2010 года у Renault есть доступ к технологиям концерна Daimler.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013