Автомобильный журнал

Renault вышел в лидеры

13 мая 2012 13:06
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

Самым популярным иностранным автомобильным брендом апреля в России стал Renault. По информации Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за первые 4 месяца текущего года было продано 57 217 автомобилей «Рено», из них 17 914 – в апреле. Продажи выросли на 26% (за апрель – 24%). Второе место досталось Hyundai: 56 908 машин с начала года (+34%) и 15 734 – в апреле (+6%). На третьей строчки рейтинга – Kia с результатами в 56 615 (+28%) и 17 305 (+23%) автомобилей соответственно. А вот российская Lada «упала» с начала года на 14% — до 159 490 авто. Российский авторынок в целом вырос в апреле на 14%.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013