В следующем поколении у Renault Clio появится гибридная модификация. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на исполнительного вице-президента «Рено» Бруно Анселена.
Речь идет о так называемой «мягкой» гибридной схеме – силовой установке Hybrid Assist, которой также будут оснащать новые Megane и Scenic. Она сочетает 110-сильный дизель с небольшим электромотором, питающимся от 48-вольтовой батареи, и системой рекуперации энергии торможения. Чистой электротяги здесь нет, но электромотор помогает двигателю внутреннего сгорания на разгоне, тем самым экономя топливо.
Подзаряжаемый гибрид из Clio делать не станут – для маленькой машины это слишком дорогая технология. К тому же батареи много весят, а в данном случае гораздо проще снизить расход горючего, уменьшив массу автомобиля и доработав аэродинамику. Поэтому следующий Clio получит некоторые аэродинамические элементы от сверхэкономичного концепта Eolab.
Нынешнее, четвертое поколение Renault Clio выпускается с 2012 года в кузовах хетчбэк и универсал. На базе этого автомобиля построен маленький кроссовер Captur, который скоро получит российского «двойника» под именем Kaptur. Сама «Клио» сейчас представлена в нашей стране только в спортивной версии R.S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов