Анонсированный месяц назад концепт Renault Twin'Run официально дебютировал в рамках Гран-при «Формулы 1» в Монако. Как и показанный в апреле электрокар Twin'Z, этот автомобиль является предвестником следующего Twingo, однако, в отличие от последнего, создан по образу и подобию классических гоночных 5 Turbo и Clio V6.
Расположенная по центру 3,5-литровая «шестерка» была позаимствована у Renault Megane Trophy. Двигатель выдает 320 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, который передается через секвентальную коробку на заднюю ось. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. За счет трубчатого шасси и стеклопластиковых кузовных панелей автомобиль весит менее 950 кг. Салон – спортивный, максимально облегченный: кресла Sparco, LCD-дисплей вместо обычной панели приборов, спортивное рулевое колесо, обшивка из алькантары.
Вместе с Renault Twin'Run, за рулем которого сидел Карлос Таварес, на трек в Монако выехал Renault Maxi 5 Turbo, пилотируемый одним из разработчиков шасси новинки Жаном Раньотти.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов