Автомобильный журнал

Renault превратит свои российские ДЦ в магазины

02 октября 2017 13:39
Renault
image
Поделитесь с друзьями

Renault продолжает ребрендинг своей дилерской сети в России в соответствии с концепцией Renault Store, которая предполагает превращение автосалона «из гаража в магазин». Переоформление внутреннего пространства дилерских центров к настоящему времени уже практически завершено и теперь компания взялась за экстерьер зданий. Первым «салоном-магазином», выполненном в новом фирменном стиле, стал дилерский центр «Автомир» в городе Химки.

Концепция наружного дизайна Renault Store включает обновленный фасад, уличную экспозицию модельного ряда, которая просматривается со всех сторон, узнаваемые элементы бренда и ночную подсветку. Предполагается, что такой магазин одновременно служит в качестве «новостной витрины» марки, информируя о новых продуктах, акциях и сервисных кампаниях, шоурума, где представлены все модели и предлагаемые сервисы, а также комфортного пространства, в котором могут быть учтены индивидуальные пожелания каждого посетителя.

До конца 2017 года в России откроют еще 19 Renault Store. Полностью дилерскую сеть обновят к 2020 году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013