Компания Renault представила «грузовую» версию маленького электрокара, которая получила в названии приставку Cargo. Из автомобильчика убрали заднее кресло, чтобы увеличить объем багажного отсека до 180 литров. Сзади появилась большая дверь со стоп-сигналами, распахивающаяся под углом в 90 градусов.
Новинка будет доступна в двух версиях — 45 LIFE MA L6e и LIFE MB L7e. Первая оснащена 5-сильным мотором, с которым может разогнаться до максимальных 45 км/ч. У второй модификации эти показатели составляют 17 л.с. и 80 км/ч соответственно. Запас хода на одном заряде в обоих случаях составит от 50 до 80 км. В Renault говорят, что новинка рассчитана, в первую очередь, на курьеров и почтовые службы.
Во Франции Renault Twizy Cargo обойдется, минимум, в 6 750 евро, не считая налогов и платы за аренду аккумулятора.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов