Компания Renault представила Logan второго поколения, произведенный в Бразилии. Новинка немного отличается как от дебютировавшей год назад европейской «Дачии», так и от российского седана «вазовской» сборки.
Renault Logan
Правда, изменения носят лишь косметический характер: для различных рынков у бюджетника по-разному оформлены передняя часть и задняя оптика. Внутри отличаются формы вентиляционных отверстий. Кроме того, бразильский Logan в топовой версии получил двухцветный интерьер с серебристыми акцентами.
Renault Logan
Новинку будут продавать в комплектациях Authentique, Expression и Dynamique с ABS и двумя подушками безопасности в качестве стандартного оснащения. Начиная с версии Expression, покупателям будут доступны боровой компьютер, аудиосистема, кондиционер, регулируемый по высоте руль и сигнализация. В Dynamique добавляются противотуманки, зеркала с электроприводом и передние электростеклоподъемники. За доплату можно получить климат-контроль и навигационную систему с тачскрином.
Renault Logan
Производство модели уже началось, продажи стартуют в конце ноября. На бразильском рынке у Renault Logan будет два мотора – 1,0-литровый 77-сильный и 1,6-литровый 99-сильный.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов