Автомобильный журнал

Renault представил в Бразилии новый Logan

25 октября 2013 13:40
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

Компания Renault представила Logan второго поколения, произведенный в Бразилии. Новинка немного отличается как от дебютировавшей год назад европейской «Дачии», так и от российского седана «вазовской» сборки.

Renault

Renault Logan

Правда, изменения носят лишь косметический характер: для различных рынков у бюджетника по-разному оформлены передняя часть и задняя оптика. Внутри отличаются формы вентиляционных отверстий. Кроме того, бразильский Logan в топовой версии получил двухцветный интерьер с серебристыми акцентами.

Renault

Renault Logan

Новинку будут продавать в комплектациях Authentique, Expression и Dynamique с ABS и двумя подушками безопасности в качестве стандартного оснащения. Начиная с версии Expression, покупателям будут доступны боровой компьютер, аудиосистема, кондиционер, регулируемый по высоте руль и сигнализация. В Dynamique добавляются противотуманки, зеркала с электроприводом и передние электростеклоподъемники. За доплату можно получить климат-контроль и навигационную систему с тачскрином.

Renault

Renault Logan

Производство модели уже началось, продажи стартуют в конце ноября. На бразильском рынке у Renault Logan будет два мотора – 1,0-литровый 77-сильный и 1,6-литровый 99-сильный.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013