Автомобильный журнал

Renault представил свой первый 1-тонный пикап

01 июля 2016 10:24
Текст: Стас Смолин
Фото: Renault
Renault

Концерн Renault показал давно обещанный пикап Alaskan. Это первый подобный автомобиль в классе с грузоподъемностью 1 тонна в истории марки. Машину представили в Колумбии и именно Латинская Америка станет главным рынком сбыта для данного пикапа.

Как и ожидалось, Alaskan по сути оказался перелицованной версией японского пикапа Nissan Navara последнего поколения. Как и донор, новинка от Renault может быть как задне- так и полноприводной. При этом версии с четырьмя ведущими оснащаются как электронной системой имитации блокировок дифференциалов, так и механическим блокируемым дифференциалом задней оси.

Выбор двигателей и трансмиссий также не отличим от Nissan Navara. Базовым станет 2,3-литровый дизель мощностью 160 или 190 л.с. Для ряда стран предложат 2,5-литровый дизель с теми же мощностными показателями. Наконец, будет и 2,5-литровая бензиновая четверка. Коробки передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат.

Производство Alaskan организуют в Мексике, Испании и Аргентине. Вопреки названию, в Аляске и остальных штатах США модель представлена не будет. Не ясны и ее перспективы в России. Интересно другое: в рамках сотрудничества концернов Daimler и Renault-Nissan, Alaskan станет основой для первого в истории пикапа Mercedes. Испытания этой машины с кодовым названием X-Drive уже ведутся.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013