Компания Renault вывела на российский рынок электрокары Twizy и Kangoo Z.E. еще прошлым летом, но до сих пор они были доступны только для корпоративных заказов. Теперь же обе модели предлагаются и частным покупателям.
Микроавтомобиль Renault Twizy доступен в версиях Urban (от 799 000 рублей), Trend (от 919 000 рублей) и Cargo (от 959 000 рублей). Последняя представляет собой коммерческий вариант с 200-литровым багажником, ради которого пришлось удалить заднее кресло. Twizy может разгоняться до 80 км/ч, проезжает на одном заряде до 100 км и полностью заряжается от бытовой 220-вольтовой розетки за 3,5 часа. Во всех комплектациях присутствует обогрев лобового стекла. Также оснащение может включать бортовой компьютер, аудиосистему, задний парктроник. Предусмотрены элементы персонализации внешности и интерьера автомобиля.
Renault Kangoo Z.E. – это грузопассажирский фургон с 60-сильным электромотором. Литий-ионный аккумулятор на 22 киловатт-часа обеспечивает запас хода в 170 км, перезарядка занимает 11 часов. Модель имеет несколько модификаций. Двухместный грузовой вариант Kangoo Z.E. Fourgon обойдется в 2 289 000 рублей. Этот автомобиль имеет 2697-миллиметровую колесную базу и обладает грузоподъемностью в 625 кг. Вместительность грузового отсека достигает 3500 литров. Kangoo Z.E. Fourgon Maxi – это версия с увеличенной до 3081 мм колесной базой, ее грузовой отсек вмещает 4600 литров. За такой автомобиль просят от 2 359 000 рублей. Наконец, пятиместный грузопассажирский Kangoo Z.E. оценивается в 2 419 000 рублей. Специально для России электромобиль снабдили автономным дизельным отопителем. Также на все версии устанавливается металлическая защита картера, а опционально доступны брызговики.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов