Автомобильный журнал

Renault показала профиль нового универсала Megane

18 февраля 2016 17:11
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Renault Megane

В следующий понедельник, 22 февраля, Renault представит Megane нового поколения в кузове универсал – Megane Sport Tourer (ST). Чтобы подогреть интерес к новинке, французы распространили тизерное изображение, на котором машина показана в профиль.

Прошлой осенью во Франкфурте дебютировал хетчбэк Megane четвертой генерации. Модель увеличилась в размерах, получила новый привлекательный дизайн, модульную платформу CMF с полноуправляемым шасси в старшей версии GT, цифровые приборы, современный мультимедийный комплекс с тачскрином и голосовым управлением, проекционный дисплей и большой набор умных помощников. В моторную гамму вошли три бензиновых и три дизельных агрегата мощностью от 90 до 205 л.с.

Ожидается, что универсал Megane ST будет просторнее на заднем ряду, а его багажный отсек вырастет в объеме до 550 литров против 434 литров у хетчбэка. Полноценная мировая премьера модели в новом кузове состоится в марте на Женевском автосалоне.

В России сейчас продают старый хетчбэк Renault Megane по цене от 779 тысяч рублей с учетом действующих скидок. Новое поколение к нам, скорее всего, не привезут – без локальной сборки «Меган» будет слишком дорогой на фоне конкурентов. В Европе же вслед за универсалом к семейству должны присоединиться купе и купе-кабриолет.

Галерея Renault Megane 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013