В виртуальном гараже гоночного симулятора Gran Turismo 6 готовится очередное пополнение: свой спорткар, созданный специально для проекта Vision Gran Turismo, представил Renault. Игровой автомобиль является предвестником серийной машины, с которой спортивный бренд Alpine вернется на рынок в 2016 году.
Renault Alpine Vision Gran Turismo получил карбоновый монокок и установленный посередине 4,5-литровый 450-сильный мотор V8, крутящий момент которого передается на заднюю ось через семиступенчатую секвентальную коробку. 900 кг виртуальной массы распределяются по осям в соотношении 47:53. Заявленная максимальная скорость – 199 миль в час (320 км/ч).
Renault описывает свою разработку как находящуюся на стыке прошлого, настоящего и будущего. Концепт также символизирует связь между виртуальным и реальным мирами и, хотя ни одна из деталей прототипа не будет непосредственно реализована в настоящей машине, определенная доля заимствования все же подразумевается. Пока же производитель ограничился созданием полномасштабного макета. Что касается игровой версии, она станет доступна в качестве DLC с марта этого года.
Изначально предполагалось, что возрождать бренд Alpine французам Renault помогут британцы Caterham, но прошлой весной партнеры разорвали отношения, разойдясь во взглядах на проект. Тем не менее, окончательный вариант дизайна первой модели уже давно готов, продажи намечены на 2016 год. В случае успеха, «Рено» создаст целое новое семейство Alpine.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов