Генеральный директор подразделения Renaultsport Патрис Ратти не исключил возможности, что в будущем гражданские RS-модели (такие как Clio RS и Megane RS) получат гибридную силовую установку. Об этом порталу autocar.co.uk руководитель сообщил на прошедшем чемпионате Formula E в Лондоне.
По его словам, в ближайшее время выпускать полностью электрическую версию нет смысла, так как при нынешних технологиях для хорошей производительности автомобилю потребуются слишком тяжелые батареи. А вот работы над созданием гибридного спорткара уже ведутся. Развивать экологичные и мощные транспортные средства удается благодаря участию в Formula E, так как команде инженеров приходится регулярно улучшать характеристики машин, чтобы победить. К слову, по результатам 11 раундов чемпионата лидером гонок является команда e.dams-Renault.
Ранее глава «зеленого» направления Renault Бен Флетчер отмечал, что сотрудничество его отдела с Renaultsport имеет отличный потенциал. Он также заявлял, что проблему с запасом хода электрокаров и гибридов нужно решать не с помощью более мощных аккумуляторов, а с помощью развития зарядной инфраструктуры.
На данный момент в линейке Renault есть четыре электрических модели: Fluence Z.E., Kangoo Z.E., Twizy и Zoe. В начале лета две из них – Kangoo Z.E. и Twizy – стали доступны для заказа в России, но пока лишь для корпоративных клиентов. Компания рассчитывает, что к концу десятилетия каждый десятый продаваемый альянсом автомобиль будет электрическим.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов