Автомобильный журнал

Renault-Nissan-Mitsubishi вложится в инновации

11 января 2018 12:13
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о создании венчурного фонда Alliance Ventures, который будет финансировать проекты, связанные с мобильностью нового поколения. В течение следующих пяти лет новая структура вложит в инновации до 1 миллиарда евро.

В сфере основных интересов Alliance Ventures – электромобили, подключенные автомобили, автопилот и искусственный интеллект. Для развития этих направлений альянс будет сотрудничать с различными стартапами. Первым из них станет американская компания Ionic Materials, занимающаяся разработкой безкобальтовых материалов для твердотельных аккумуляторов, в которой альянс купил долю. Размер первой инвестиции составил 200 миллионов долларов США.

Данная инициатива является частью стратегии «Альянс-2022», о которой Renault, Nissan и Mitsubishi объявили в прошлом году. Она, напомним, предполагает масштабный выпуск роботизированных электрокаров с подключением к Сети на общих платформах, а также создание собственных сервисов новой мобильности, таких как каршеринг.

Будущие партнеры Alliance Ventures получат доступ к глобальной сети Renault, Nissan и Mitsubishi, которые ведут бизнес на всех основных рынках мира. Автогиганту инвестиции принесут новых партнеров и новые технологии. При этом венчурный фонд также станет площадкой для создания новых автомобильных компаний.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013