Автомобильный журнал

Renault-Nissan-Mitsubishi оспорил лидерство VW Group

19 января 2018 13:41
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Renault

В 2017 году группа Renault-Nissan-Mitsubishi стала крупнейшим мировым автопроизводителем, продав более 10,6 миллиона автомобилей. С соответствующим заявлением выступил глава правления франко-японского альянса Карлос Гон, слова которого приводит Automotive News.

На днях Volkswagen Group сообщила о продаже 10,74 миллиона машин, однако, как отметил Гон, немцы посчитали тяжелые грузовики MAN и Scania – более 200 тысяч единиц техники. Renault-Nissan же включает в свою статистику только легковые и легкие коммерческие автомобили. Таким образом, по мнению топ-менеджера, вопрос о том, кто стал лидером, "дальнейшему обсуждению не подлежит".

В 2016 году Volkswagen занял первое место с результатом в 10,3 миллиона авто. Toyota, лидировавшая на протяжении четырех предыдущих лет, продала 10,2 миллиона, а Renault-Nissan – 9,96 миллиона машин. Официальные данные Toyota за 2017 год еще не опубликованы, но японцы рассчитывают на двухпроцентную прибавку – до 10,35 миллиона машин. В планах на 2018 год – рост до 10,5 миллиона. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013