Базовые версии нового пикапа Mercedes X-Class будут оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V4 производства альянса Renault-Nissan. Об этом в интервью агентству «Автостат» заявил генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. В пресс-службе Mercedes подтвердили слова господина Хезе, пообещав рассказать подробнее об этих агрегатах ближе к началу производства X-class, намеченному на весну 2017 года.
Сейчас у Renault и Nissan нет четырехцилиндровых моторов с V-образным расположением цилиндров. Пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan, с которыми X-Class делит платформу, действительно оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, но рядными, а не V-образными. Впрочем, эти двигатели выпускаются не первый год, и разработка новых моторов им на замену выглядит правдоподобно. Так, дизели серии YD производятся уже 18 лет, а бензиновые агрегаты серии QR – 16 лет.
Моторы V4 – довольно редкое явление в мировом автопроме. Сейчас такая схема цилиндров встречается, например, на гоночном автомобиле Porsche 919, участвующем в "24 часах Ле-Мана". В 60-е и 70-е годы прошлого века подобную конструкцию использовали на своих автомобилях Ford, еще раньше – Lancia, а отечественным автомобилистам V4 знаком как мотор от «Запорожца».
Главным преимуществом V4 по сравнению с рядной четверкой является его компактность. Недостатком же можно назвать относительную дороговизну в производстве, что и является причиной непопулярности подобной схемы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов