Вслед за публикацией официальных фотографий нового Megane компания Renault раскрыла все подробности о хетчбэке четвертого поколения. Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне.
Новая Renault Megane получила модульную платформу CMF как у кроссовера Kadjar. По сравнению с предшественницей пятидверка стала на 64 мм длиннее (4359 мм) и на 25 мм ниже, передняя колея расширилась на 47 мм (1591 мм), задняя – на 39 мм (1586 мм), а колесная база выросла на 28 мм (2669 мм). В моторную гамму входят шесть агрегатов: дизельные dCi на 90, 110 и 130 л.с. и бензиновые TCe на 100, 130 и 205 л.с. Последний устанавливается на топовый Megane GT в сочетании с семиступенчатым роботом EDC, полноуправляемым шасси 4Control и спортивными настройками подвески от Renaultsport. В 2017 году линейку двигателей пополнит дизель Hybrid Assist с расходом топлива менее 3 литров на 100 км.
В оснащение Renault Megane вошли 7-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс R-Link 2 с 8,7-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, цветной проекционный дисплей, аудиосистема Bose и пакет умных помощников Advanced Driver Assistance Systems, включающий адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, слежения за слепыми зонами, распознавания дорожных знаков, предупреждения о пересечении разметки и т.д. Также доступна система выбора режимов вождения Multi-Sense. Она включает пять запрограммированных режимов – Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. В модификации Megane GT последний заменяется настройкой R.S. Drive.
В Европе новый Renault Megane поступит в продажу в начале следующего года, а вот до России, похоже, не доберется: без локального производства модель будет слишком дорогой при нынешнем курсе валют. По той же причине россияне не увидят нового семейства Talisman, также дебютировавшего во Франкфурте. По крайней мере, в ближайшем будущем организация поставок не планируется.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов