Долгожданный преемник Renault Koleos будет гораздо больше оригинальной модели и получит третий ряд сидений. Об этом сообщает издание motoring.com.au со ссылкой на инсайдеров «Рено».
На днях французский автопроизводитель рассекретил Kadjar – компактный кроссовер, построенный на той же платформе CMF, что и последние Nissan Qashqai и X-Trail. При длине в 4,45 метра он практически наступает на пятки 4,52-метровому Renault Koleos первого поколения, которому уже давно необходим преемник. Прошлым летом сообщалось, что второй Koleos выйдет в 2016 году и также получит модульную архитектуру CMF. А вскоре после премьеры Kadjar стало известно, что Renault работает над семиместным конкурентом для Nissan X-Trail. Судя по всему, это и будет новый Koleos, который после смены генераций переберется в сегмент D, вытянувшись до полных пяти метров.
Следующий Renault Koleos будет разработан в Китае и там же встанет на конвейер в 2016 году. До Европы модель должна добраться годом позже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов