Автомобильный журнал

Renault и Fiat Chrysler станут одной компанией

27 мая 2019 15:07
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) направил группе Renault предложение о создании единой компании, которой автопроизводители будут владеть 50:50. Французы уже провели заседание совета директоров, по итогам которого пообещали «изучить возможность объединения бизнесов». Подробности станут известны позднее, при этом правительство Франции, владеющее 15-процентной долей в «Рено», уже высказалось за слияние.

Согласно пресс-релизу FCA, в результате объединения возникнет третий по величине автопроизводитель в мире. Его совокупный годовой объем продаж достигнет 8,7 миллиона машин, а с учетом брендов Nissan и Mitsubishi этот показатель вырастет до 15 миллионов. При этом «Ниссану» в новом альянсе отводится роль младшего партнера: по задумке FCA, в правлении новой компании будет только один представитель японцев, а от «Фиата» и «Рено» – по четыре.

Благодаря слиянию FCA получит выгоды на европейском рынке, а Renault – на американском. Компании будут использовать общие платформы и силовые установки, вместе вкладываться в новые разработки – экономический эффект от такой синергии оценивается в 5 миллиардов евро в год.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: FCA
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013