Совместное предприятие Dongfeng Renault Automotive объявило о работе над своим первым электрокаром. Модель построят на базе седана Renault Fluence Z.E. и будут продавать под маркой Dongfeng эксклюзивно на китайском рынке. Новинка встанет на конвейер завода в городе Ухань в 2017 году.
Технические подробности проекта не раскрываются, но, скорее всего, китайский электромобиль будет мало отличаться от своего донора. Напомним, Fluence Z.E. оснащается 95-сильным электромотором и литий-ионной батареей на 22 киловатт-часа. Его запас хода по циклу NEDC составляет 185 км, максимальная скорость – 135 км/ч.
В прошлом году Dongfeng выпустил электрокар, разработанный совместно с другим своим партнером – Nissan. Хетчбэк Venucia e30 представляет собой перелицованный Leaf.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов