Автомобильный журнал

Renault добавила роскоши хетчбэку Clio

22 сентября 2014 10:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Renault

Компания Renault представила на своем домашнем рынке во Франции хетчбэк Clio в новом роскошном исполнении. Эта модель стала первой представительницей линейки Initiale Paris.

Изначально предполагалось, что Initiale Paris станет самостоятельным суббрендом, рассчитанным на клиентов, выбирающих автомобили из-за внешней привлекательности. Но прошлой весной было объявлено, что под этой маркой будут выпускаться топовые версии уже существующих моделей «Рено», а не принципиально новые машины.

Renault

Renault Clio Initiale Paris

Внешне Renault Clio Initiale Paris можно отличить по новым светодиодным ходовым огням, противотуманкам и выхлопному патрубку; кроме того, для новинки доступны три особых комплекта 17-дюймовых легкосплавных дисков. Салон получил двухцветную обивку с надписями Initiale Paris на рулевом колесе и сиденьях. Новых опций всего две – панорамная крыша за 400 евро и запасное колесо за 120 евро.

Моторная гамма включает два турбоагрегата TCe – 900-кубовый 90-сильный и 1,2-литровый 120-сильный; трансмиссий тоже две – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый робот EDC. Цены на новинку начинаются с 21 500 евро. Публичная премьера, скорее всего, состоится на Парижском автосалоне в октябре.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013