Автомобильный журнал

Renault: для милых дам

24 сентября 2010 20:31
Renault
image
Поделитесь с друзьями

Водители женского пола уже давно не являются редкостью на дороге. Однако производители при разработке новых моделей все еще основываются в целом на предпочтения и нужды  мужчин.

Renault решил исправить несправедливость и объявил о совместной с Miss Sixty работе над созданием женского автомобиля. Новый Twingo Miss Sixty награжден производителем определением  «самый женственный и гламурный». Цветовая гамма не слишком обширна, однако должна удовлетворить основные предпочтения дам. На выбор буду представлены два цвета — розовый (Bohemian Pink) и черный (Pearlescent Black).

Розовыми или черными будут и тахометр, спидометр, кожа на сидениях и строчка на руле, а также вставки в дверях и коврики. Кроме того, курящим женщинам придется выбирать между розовым салоном и вредной привычкой, т.к. на месте пепельницы в новом салоне окажется элегантный стакан для макияжных принадлежностей.

Видимо, из-за предполагаемой женской аудитории, Renault еще не опубликовал информацию о технических характеристиках, особенностях двигателя Twingo Miss Sixty и других деталях.  Не известна также и стоимость «женского» автомобиля. Однако увидеть и оценить новинку смогут уже посетители автосалона в Париже.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013