Компания Renault представила на Женевском автосалоне экстремальную версию хетчбэка Clio: уже и без того «заряженная» Clio RS получила версию Trophy. Главное новшество – 1,6-литровая бензиновая турбочетверка, форсированная с 200 до 220 л.с.и с 240 до 260 Нм соответственно. Двигатель сочетается с модернизированным роботом EDC, который теперь переключает передачи на 40% быстрее в режимах Normal и Sport и на 50% – в режиме Race. На четвертой и пятой передачах работает функция временного увеличения максимального крутящего момента до 280 Нм.
Renault Clio RS Trophy ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках Radical, обутых в резину Michelin Pilot Super Sport 205/40R18. По сравнению с обычной Clio RS дорожный просвет уменьшился на 20 мм спереди и на 10 мм сзади. Кроме того, изменились пружины и амортизаторы, а функция Stop-Start теперь деактивируется в режимах Sport и Race. Опционально в оснащение включена система телеметрии Renaultsport Monitor.
Европейские продажи новинки стартуют в июне этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов