Автомобильный журнал

Renault Alpine дебютирует в «24 часах Ле-Мана»

13 мая 2015 17:34
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Renault

Долгожданный спорткар, который компания Renault будет выпускать под возрожденным брендом Alpine, дебютирует в рамках гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» 13-14 июня. Об этом сообщает издание europe.autonews.com. Для начала публике представят концепт, но уже в 2016 году появится серийная версия.

Производство Renault Alpine наладят на заводе в Дьеппе – там, где должно было функционировать совместное предприятие Societe des Automobiles Alpine Caterham, развалившееся в прошлом году из-за разногласий между Renault и Caterham. Ожидается, что часть технологий для французского спорткара будет позаимствована у партнеров Renault – Nissan и Daimler. Сердцем 1100-килограммовой новинки должна стать 1,6-литровая 250-сильная бензиновая турбочетверка. Выйдя на рынок, Renault Alpine составит конкуренцию Audi TT и Porsche Boxster. Цены будут варьироваться в пределах 30-35 тысяч евро.

Из предыдущих сообщений мы знаем, что дизайн Renault Alpine уже утвержден, причем визуально товарная модель будет сильно отличаться от концепта Alpine A110-50 2012 года, с которого все началось. Запланированный объем производства – 3000 экземпляров в год. При наличии достаточного спроса планку могут поднять до 5000 единиц. Вслед за спорткаром должен выйти кроссовер Alpine.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013