Альянс Renault-Nissan объявил о 10-процентном росте объема продаж в 2011 году. Это более восьми миллионов машин, проданных по всему миру.
Точная цифра — 8 029 222 автомобиля, что на 10,3% превышает результаты 2010 года. Основной прирост дали рынки США и развивающихся стран. 2 722 062 машин продано под брендом Renault, 4 669 981 — под брендом Nissan и 637 179 автомобилей под брендом Lada.
В России достигла рекордных продаж и рекордной доли рынка компания Renault. Продажи подскочили на 60% — до 154 734 экземпляров, что сделало российский рынок самым быстрорастущим для альянса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов