Автомобильный журнал

Рекорды Детройта

27 января 2011 22:04
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Недавно закончившийся в Детройте Североамериканский международный автосалон NAIAS установил рекорд дневной посещаемости: в первую пятницу на моторшоу пришло 75 327 человек. Предыдущий рекорд, зафиксированный еще в 1993 году, составлял 74 900 человек. Общее же число гостей салона за все дни – 735 370 человек – превысило прошлогодний результат на 3%. Посетители моторшоу принесли экономике штата Мичиган $375 миллионов. Такая сумма была потрачена гостями на транспорт, гостиницы, сувениры и т.д.

По словам представителей NAIAS, на освещение моторшоу аккредитовались 5 000 СМИ из 60 государств. В бизнес-дни на моторшоу присутствовала 21 тысяча предпринимателей – это на 5 тысяч больше, чем в прошлом году. Благотворительные сборы за счет показов премьер для VIP принесли $2,6 миллиона. Эти средства будут направлены на реализацию различных детских проектов.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013