Автомобильный журнал

Рекордные отзывы

24 января 2012 16:20
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

По Европе прокатилась волна массовых отзывов автомобилей. Масштабы их достойны удивления.

Героями этой процедуры выступили крупнейшие европейские автопроизводители — Volkswagen и BMW. Причем Volkswagen отзывает аж 300 тысяч автомобилей, а BMW — около 230 тысяч. Это один из крупнейших отзывов в истории мирового автопрома.

Volkswagen отзывает модели Passat, Golf, Tiguan и Jetta, а так же ряд моделей под брендами Audi, Skoda и Seat. Все эти машины  с дизельным двигателем 2.0 TDi, сошедшие с конвейера начиная с 2009 года. Причина — резиновая прокладка трубопровода подачи топлива, которая может потерять эластичность и потечь, создавая опасность пожара в моторном отсеке. Похоже, это будет самая дорогая резиночка в истории автомобильной промышленности…

BMW же отзывает модели MINI John Cooper Works и MINI Cooper S из-за возможности отказа насоса охлаждения турбины.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013