Концерн Ford взял на вооружение старую истину о движущей силе рекламы и сегодня представил целую рекламную кампанию для модели Ford Edge. И хотя новинка увидит свет лишь в 2011 году, разогревать интерес к ней начали уже сейчас. Развернувшаяся кампания будет включать видеоролики на ТВ, печать уникальных снимков и цифровую рекламу модели.
Основное внимание будет уделено не внешнему облику автомобиля, а его техническим характеристикам и новациям. Возможно, особым предметом хвастовства станет технология Myford Touch, призванная изменить «способ взаимодействия водителя с автомобилем» (Эрик Петерсон, руководитель пограничной связи Ford). Помимо этого, особый акцент в рекламе может быть сделан на таких разработках Ford, как камеры слежения за слепыми пятнами, камеры слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с возможностью полной остановки автомобиля и многое другое.
Напомним, что Edge планируют оснащать двумя шестицилиндровыми моторами: 3,5 и 3,7 литра. Оба они разработаны с использованием двух независимых переменных распредвалов, которые позволяют развивать 285 и 305 лошадиных сил соответственно.
Обещание руководства компании подключить к рекламе все возможные средства информации выглядит более чем достоверно, особенно, если мы вспомним мощную рекламную кампанию нового поколения Ford Explorer.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов