Автомобильный журнал

Реклама дорог

08 августа 2011 10:47
image
Поделитесь с друзьями

Росавтодор собирается рекламировать российские дороги. Для этого будет запущена масштабнейшая PR-компания стоимостью в 62 млн руб.

Цель акции – объяснить россиянам и всему миру, что с дорогами у нас, на самом деле, все в порядке — новые трассы активно строятся, старые ремонтируются, и нашим гражданам есть чем гордиться. Рекламная компания начнётся в сентябре, и в ее рамках будет создано 14 телевизионных роликов общей продолжительностью 140 минут, которые будут показывать по центральным каналам. В них доходчиво будет продвигаться мысль, что в России хорошие современный магистрали, и что у нас вовсю внедряется передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы.

CarTimes советует Росавтодору не останавливаться на достигнутом, а ввести еще и новый дорожный знак «Хорошая дорога», чтобы убеждать недоверчивых.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013