Автомобильный журнал

Рассекречена внешность купе Alfa Romeo 4C

12 февраля 2013 13:39
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Alfa Romeo

Концерн Fiat распространил официальные изображения серийного спорткара Alfa Romeo 4C, чья мировая премьера состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве – там же, где два года назад был впервые представлен одноименный концепт. Среднемоторное заднеприводное купе станет первой моделью в целой серии новинок, с которыми «Альфа» намерена вернутся в большой автобизнес, в частности, на рынок США.

Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C

Как мы уже знаем, товарный вариант 4C максимально приближен к прототипу. Его приблизительные габариты – 4000х2000х1180 мм, размер колесной базы – 2400. Машина оснащается 1,75-литровым турбомотором и весит порядка 850 кг. Точные характеристики неизвестны, но производитель обещал, что соотношение массы и мощности составляет менее 4 кг на 1 л.с. Ранее в этом месяце произошла утечка информации: некий дилер из Швейцарии рассказал прессе, что рядная «турбочетверка» будет доступна в двух вариантах мощности – на 237 и 264 л.с. Он также заявил, что, в зависимости от комплектации, цены на спорткар будут варьироваться в диапазоне от 56 до 64 тысяч евро. 

Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C

Вслед за купе 4C Alfa Romeo выпустит одноименный родстер, а затем – трековую модификацию Racing и гражданскую Stradale. Две последние будут представлены в следующем году. 

Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013