Только 28 ноября, в день открытия автосалона в Лос-Анджелесе, Toyota впервые покажет представителям СМИ кроссовер RAV4 следующего поколения. Однако новинка уже не является большим секретом в том, что касается внешности и интерьера. Иностранные интернет-ресурсы опубликовали сначала шпионские снимки машины, а затем и вполне «официальные» фотографии, сделанные, судя по всему, для использования в рекламе. Как попали эти изображения к журналистам – не сообщается. Не исключено, что утечку организовала сама «Тойота», решив таким образом привлечь дополнительное внимание к своему новому продукту.
2013 Toyota RAV4
Новая, четвертая генерация Toyota RAV4 выполнена в том же фирменном стиле, что и последние Auris, Camry и Verso: модель увеличилась в размерах, получила новую переднюю и заднюю оптику, другие бамперы и решетку радиатора. В целом облик вседорожника стал более спортивным. В салоне появились новые руль и панель с модернизированной информационно-развлекательной системой.
2013 Toyota RAV4
Официально технические характеристики пока не раскрыты. Ранее сообщалось, что следующая RAV4 будет построена на модернизированном шасси своего предшественника и сменит 4-диапазонную АКПП на 6-диапазонную. В моторную гамму войдут 2,5-литровый 180-сильный и 3,5-литровый 272-сильный агрегаты. Как и прежде, будут доступны модификации с передним и полным приводом. Когда кроссовер привезут в Европу – еще неизвестно.
2013 Toyota RAV4
На российском рынке актуальная Toyota RAV4, которая выпускается с 2005 года, стоит от 967 000 до 1 361 000 рублей в зависимости от комплектации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов