Автомобильный журнал

Рассекречен салон новой Mazda2

07 июля 2014 14:48
Текст: Александр Орехов
Фото: скриншот видео
Mazda

Австралийское издание Drive провело короткий тест-драйв хетчбэка Mazda2 нового поколения на полигоне в Японии. Прототип по-прежнему носит камуфляж, который мы уже видели на шпионских фотографиях, однако салон тестового автомобиля оказался совершенно не замаскирован.

Интерьер новинки выполнен в более лаконичном ключе, чем у предшественницы, и напоминает о старших Mazda3 и Mazda6. Отдельный сенсорный дисплей заменил значительную часть традиционных органов управления. Обтянутый кожей трехспицевый руль, позаимствованный у «трешки», и множество металлических акцентов усиливают ощущение премиальности.

Как сообщалось ранее, со сменой поколений Mazda2 станет на 160 мм длиннее и на 25 мм выше. Колесную базу растянут на 80 мм, за счет чего в салоне будет просторнее, особенно на первом ряду. Европейская версия хетчбэка получит 1,5-литровую бензиновую четверку, выдающую 75 л.с. и 135 Нм, сочетающуюся с шестиступенчатой механикой. На ряде рынков, включая австралийский, у этого мотора будет 107-сильная версия. Также в гамму войдут экономичный 1,5-литровый дизель (105 л.с. и 250 Нм) и 1,3-литровая бензиновая четверка с технологиями SKYACTIV.

Предвестником новой Mazda2 стал концепт Hazumi, показанный весной в Женеве. Серийный хетчбэк должен дебютировать осенью на Парижском моторшоу.

Галерея Mazda Hazumi
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013