Первые изображения универсала Mercedes C-Class всплыли в Сети за считанные часы до официальной премьеры. Лицевая часть самого практичного C-Class выглядит практически так же, как у дебютировавшего несколько месяцев назад седана, а корма, помимо формы, отличается оптикой в стиле старшего E-Class.
Mercedes-Benz C-Class Estate
Мы уже неоднократно видели шпионские фото и видео нового Mercedes C-Class Estate, однако до сих пор не заглядывали в салон. Судя по всему, раздельные задние сиденья складываются в пол, обеспечивая большую погрузочную площадку. Объем багажного отсека вырос до 490 литров. В остальном внутреннее пространство оформлено так же, как у седана. Универсал построен на той же заднеприводной модульной архитектуре MRA и он разделит с седаном всю линейку двигателей, включая 4,0-литровый битурбированный V8 мощностью под 500 л.с. Например, на фото мы видим шильдик C200, который означает, что под капотом машины скрывается 2,0-литровый 183-сильный мотор (300 Нм). Все подробности станут известны в самое ближайшее время, следите за обновлениями.
Mercedes-Benz C-Class Estate
ОБНОВЛЕНО
Со сменой поколений длина универсала Mercedes C-Class выросла на 96 мм (до 4702 мм), колесная база – на 80 мм (до 2840мм), ширина – на 40 мм (до 1810 мм). Пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 45 мм. При сложенных задних сиденьях багажный отсек вмещает 1510 литров груза. Опционально доступна функция Hands-Free Access, позволяющая открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Несмотря на выросшие габариты, универсал сбросил 65 кг по сравнению с предшественником. Для модели предлагается пневмоподвеска Airmatic – впервые в этом сегменте. Продажи стартуют в сентябре, в том числе – в гибридных версиях.
Mercedes-Benz C-Class Estate
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов