Внешность обновленного Hyundai, который встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в прошлом месяце, перестала быть тайной. В частности, фотографии рестайлинговой модели были опубликованы на сайте Solaris Club.
Hyundai Solaris 2014. Фото hyundai-solaris.com
Как и предполагалось, «российский» Solaris оказался копией китайского Hyundai Verna, также пережившего недавно обновление. Рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы, переднюю и заднюю оптику. В салоне изменений минимум: модернизации подверглись только экран бортового компьютера, магнитола и рычаг КПП, в качестве опции появился кожаный салон.
Hyundai Solaris 2014. Фото hyundai-solaris.com
Моторы остались прежние: 1,4-литровый 107-сильный и 1,6-литровый 123-сильный, зато появились новые шестиступенчатые трансмиссии – механическая и автоматическая. Продажи стартуют во второй половине июня сразу после презентации. Ожидается, что ценник вырастет на 15-20 тысяч рублей. Напомним, что в начале этого года российский офис Hyundai уже поднимал цены седана и хетчбэка Solaris на 9 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов