После того как первые изображения нового Lexus IS утекли в Сеть, производитель официально рассекретил седан. Публичный дебют модели третьего поколения состоится 15 января в рамках Детройтского автосалона.
Серийная машина выполнена в фирменной стилистике L-finesse и имеет много общих черт с концептом LF-CC, представленным прошлой осенью в Париже. На опубликованных фотографиях представлен автомобиль с пакетом F Sport, отличающийся аэродинамическим обвесом, пересмотренным передним бампером, особой решеткой радиатора, заниженной подвеской и большими колесными дисками. В оформлении салона, в частности — приборной панели, прослеживается сходство с суперкаром LFA. Новый IS построен на платформе старшей модели GS. Размер колесной базы по сравнению с предшественником увеличился, что позволило добавить свободного пространства для ног пассажиров заднего ряда.
2014 Lexus IS
Седан будет предлагаться в трех модификациях. IS250 получит 2,5-литровый V6 мощностью более 200 л.с., IS350 – 3,5-литровый V6 с отдачей примерно а 300 л.с., а 300h – гибридную силовую установку, включающую 2,5-литровую «четверку». Позже будет представлен заряженный вариант IS-F, развивающий не менее 450 «лошадок».
2014 Lexus IS
Основной конкурент Lexus IS – BMW 3 Series. Вслед за седаном японцы выведут на рынок купе и кабриолет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов