Автомобильный журнал

Раскрыты подробности о новом Audi A4

Audi
image
Поделитесь с друзьями

В германских СМИ появились новые сведения о семействе Audi A4 следующего поколения. По данным Auto Motor und Sport, седан сохранит примерно те же пропорции, которыми машина обладает сейчас, однако его дизайн претерпит существенные изменения. В частности, модель получит задний спойлер для улучшения аэродинамики, опциональные полностью светодиодные головные фары, светодиодные ходовые огни и более широкую заднюю оптику.

Центральная консоль будет выполнена в стиле обновленного флагмана Audi A8. В оснащение войдут проекционный дисплей и информационно-развлекательная система с большим тачскрином и тачпадом. Как и сообщалось ранее, в моторную гамму войдет 1,4-литровый бензиновый агрегат с технологией отключения двух цилиндров для экономии топлива. Также запланирован выход гибридной полноприводной версии, в которой будут сочетаться 2,0-литровый 211-сильный ДВС и 95-сильный электродвигатель. Запас хода на электротяге составит 50 км.

В конце этой зимы стало известно, что выход нового поколения Audi A4 перенес с 2014 года на лето 2015-го. Отсрочку объяснили необходимостью внести изменения в дизайн, подвеску и электронику. Вслед за седаном и универсалом A4 появятся соплатформенные купе, кабриолет и фастбэк A5.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: worldcarfans.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013