Автомобильный журнал

Range Rover с дизелем LR-TDV6 оценили в 4 миллиона

21 января 2013 17:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Land Rover

Компания Jaguar Land Rover открыла продажи внедорожника Range Rover IV с 3-литровым дизелем LR-TDV6. Это самая доступная модификация, цены на которую начинаются с 3 996 000 рублей.

Отдача нового агрегата – 258 л.с. и 600 Нм. Как и прочие моторы из линейки, LR-TDV6 работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». Несмотря на снижение рабочего объема по сравнению с предшествовавшим TDV8, двигатель демонстрирует неплохую динамику: разгон до сотни – 7,9 секунды, максимальная скорость – 209 км/ч. При этом расход топлива в городе составляет 8,5 литра, а на трассе – не более 7 литров на 100 км пробега. Уровень выброса CO2 – всего 196 г/км.

В моторе использованы новые форсунки для более точной подачи топлива. Воздух, выходящий из турбонагнетателя, охлаждается системой с двумя радиаторами. Кроме того, дизель работает с системой Stop-Start, снижающей расход топлива.

Range Rover четвертого поколения, дебютировавший прошлой осенью в Париже, стал первым в мире внедорожником с полностью алюминиевым кузовом. Помимо нового 3-литрового дизеля модель предлагается с 4,4-литровым 339-сильным дизелем и 5-литровым 508-сильным бензиновым мотором. Кроме того, сейчас в разработке находится гибридная версия RR.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013