Судя по шпионским фотографиям, опубликованным рядом британских ресурсов, Range Rover нового поколения получит версию с удлиненной базой. Снимки, на которых представлен замаскированный прототип Range Rover LWB (long-wheelbase), были сделаны во время скоростных испытаний на Нюрбургринге.
По предварительной информации, LWB-вариант будет длиннее стандартного на 150 миллиметров, благодаря чему салон станет гораздо просторнее. Учитывая, что даже в обычном Range Rover нового поколения пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 118 мм по сравнению с предыдущей генерацией, длиннобазная версия – это уже практически лимузин по уровню комфорта.
Новинка, безусловно, станет самой престижной моделью в гамме. Она получит иной аэродинамический обвес, расширенный список дополнительного оборудования и более роскошную отделку. Моторная гамма, скорее всего, будет состоять исключительно из бензиновых и дизельных V8. Наиболее перспективные рынки для удлиненного Range Rover – США и Китай.
Строго говоря, это не первый «длинный» Range Rover в истории модели. В 1992-1994 годах британцы выпускали модификацию Vogue LSE, которая была длиннее стандартной на 8 дюймов.
Недавно компания Land Rover представила публике внедорожник Range Rover нового, четвертого поколения. Он построен на новой алюминиевой платформе с модернизированной подвеской. Его масса уменьшилась на 420 кг по сравнению с предшественником. Автомобиль получил увеличенную колесную базу, более роскошную отделку и широкие возможности для индивидуализации. Официальная мировая премьера состоится на моторшоу в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов