Автолюбители теперь могут ознакомиться с официальными фотографиями и характеристиками нового внедорожника Range Rover Evoque. Как водится, компания Land Rover опубликовала сведения незадолго до премьеры автомобиля на Парижском автосалоне.
В пресс-релизе новинка названа «кросс-купе», и действительно, ее плавные обводы больше напоминают купе, чем классический внедорожник. Автомобиль будет доступен как с полноприводной трансмиссией (на базе муфты Haldex), так и в экономичной переднеприводной версии.
В линейке моторов произойдет пополнение в виде бензинового турбодвигателя. Мощность турбированных дизельных и бензиновых агрегатов колеблется от 150 до 190 л.с. За счет системы Start/stop, которой оснащаются все двигатели новинки, расход топлива самой экономичной версии действительно небольшой — не более 4,9 л/100 км.
Как достойный представитель семьи Range Rover, Evoque будет иметь богатый набор дополнительного оборудования. По своему желанию покупатель может получить системы автоматической параллельной парковки и слежения за мертвыми зонами, круговой обзор с пятью цифровыми видеокамерами. Впечатляет навигационная система, предложенная производителем: в комплект входит жесткий диск и восьмидюймовый ЖК-дисплей с технологией Dual View, которая позволяет видеть разное изображение на одном экране.
Производитель позаботился и о пассажирах, добавив к предложениям пару 8-дюймовых экранов для зрителей задних сидений, панорамную крышу и мощную аудиосистему с 17-ю динамиками.
Запустить продажи нового кроссовера Land Rover планирует летом следующего года. Примерная стоимость трехдверной версии — от 47 000 долларов. О цене и сроках выпуска пятидверной версии пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов