Китайско-израильский автопроизводитель Qoros представил на выставке в Шанхае Qoros 2 SUV PHEV Concept – субкомпактный концептуальный кроссовер, демонстрирующий направление развития дизайна и технологий будущих серийных моделей. Новинка ориентирована на «креативную молодежь».
Все три существующие серийные модели Qoros – седан, хетчбэк и вседорожник – относятся к C-сегменту, тогда как 2 SUV PHEV – представитель B-сегмента, на который компания намерена сделать ставку в будущем. Габариты концепта – 4181x2030x1553 мм, колесная база – 2600 мм. Машину отличают короткие свесы и широкая колея. В дизайне экстерьера преобладают вертикально ориентированные элементы, что в дальнейшем найдет отражение в эволюции фирменного стиля марки в целом. При этом разработчики не забыли отдать должное и традиционному китайскому искусству: цвет кузова вдохновлен фарфором династии Сун, красные акценты ассоциируются с киноварью, из которой изготовляли чернила, а на панорамной крыше изображен национальный узор. При этом в него вписан QR-код для перехода на официальный сайт Qoros. Салон компания пока не показала, но сообщила, что в нем имеются цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система и климат контроль.
Силовая установка Qoros 2 SUV PHEV Concept включает маленький бензиновый турбодвигатель, вращающий переднюю ось, два электродвигателя сзади и батарею высокой емкости. Подробные характеристики не раскрыты.
Qoros ориентируется на европейских покупателей. На сегодняшний день это единственная китайская компания, чей автомобиль получил высшую оценку безопасности на тестах Euro NCAP.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов