С конвейера завода MINI в Оксфордшире сошли первые экземпляры нового пятидверного хетчбэка. Модель поступит в продажу в октябре. На своем домашнем британском рынке она будет стоить от 15 900 фунтов стерлингов. В MINI полагают, что пятидверка сможет обогнать по объемам реализации трехдверный хетчбэк, который уже продается в России.
MINI 5D на 161 мм длиннее MINI 3D и просторнее внутри, но имеет ту же ширину. Объем багажника вырос на 67 литров – до 278 литров, и это, пожалуй, одно из главных преимуществ новинки. Моторная гамма у обоих хетчбэков одинаковая: она включает 1,5-литровые трехцилиндровые и 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 116 до 192 л.с.
Ключевым конкурентом своей новинки MINI считает хетчбэк Audi A1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов