Автомобильный журнал

Проверено спортом

07 июля 2014 20:06
image
Поделитесь с друзьями




Представьте, что вам понадобилось купить для автомобиля какую-либо деталь. Впрочем, и представлять не надо — достаточно вспомнить. Каждому автовладельцу не раз приходилось отправляться в магазин запчастей. К примеру,  за новым радиатором взамен протекающего. Или за тормозными колодками. Или за генератором, который не выдержал российских катаклизмов. Да что там поломки — зачастую в магазин запчастей мы приходим просто за расходниками. Такими, как щетки стеклоочестителей.

Самый простой способ — купить родные автокомпоненты. Однако для дорогих импортных машин их стоимость, как правило, завышена, а у отечественных страдает уже качество. А значит – с немалой долей вероятности вы подумаете о сторонних производителях.

И с этого момента начинаются муки выбора. Это из дедовских рассказов мы помним, что в СССР у продавцов было две марки тех же радиаторов: «есть» или «нет». Сейчас всегда «есть», и не один. Польститься на громкие рекламные слоганы? Вряд ли это вариант для разумного человека. Углубиться в дебри тематических форумов? Да, скорее всего, потратив несколько часов, а то и дней жизни, вы составите более-менее точную картину действительности. Но и здесь есть подвох: то, что хорошо для одного автомобиля не всегда подходит другому и выбор лучшее именно для вашей машины может занять несколько томительных часов, а то и дней. Спросить мнения у Семена Петровича из соседнего сервиса, где ремонтировал свою «Копейку» еще ваш папа? Петрович, конечно, плохого не посоветует, но где гарантия, что его представления о рыночном ассортименте не остались в эпохе той самой «Копейки»?

Не стоит думать, что данная проблема волнует только автомобилистов. Производителей она беспокоит не меньше, хоть они и находятся по другую сторону прилавка. Как убедить покупателя в том, что ему нужен именно твой товар? Как доказать его высокое качество и надежность? Давать громкие рекламные обещания? Вряд ли вам поверят на слово. Что тогда?

Неожиданный ответ на этот вопрос нашла компания Карвиль, занимающаяся производствомзапчастей нескольких  брендов – Luzar, Trialli, Airline, СтартВольт. Справедливо полагая, что простыми словами умный человек сыт не будет, ребята взяли и… сделали собственную раллийную команду.

d

Многие могут возразить: ну повесили вы свой спонсорский логотип на гоночный автомобиль — что в этом особенного. Все мы видим гонки по телевизору и тамошние  болиды почти не имеют общих деталей с серийными машинами, так что по их успеху судить о надежности автомобилей у дилеров не приходится. Понимают это и в компании Карвиль. Именно поэтому там решили устроить своему товару самую жестокую проверку на прочность. А именно – поставить запчасти на свою машину и отправить готовый спорткар на Кубок России по ралли.

«Спорткар» представляет собой подготовленный хэтчбека Lada Kalina. Ассортимент Carville тут задействован весьма широко и, что показательно, в критически важных областях. Например, штатная система охлаждения заменена на комплектующие Luzar – радиатор, вентилятор, водяная помпа, термостат и так далее. Ответственность на этих деталях лежит высочайшая, ведь ралли – это не только работающий на пределе (а значит – здорово греющийся) двигатель, но и постоянные ударные нагрузки, не говоря уже о риске «поймать» камень или угодить в аварию. Если система охлаждения выдерживает эти издевательства, она, скорее всего, выдержит вообще все что угодно.

Или вот стартер и генератор производства компании СтартВольт. В недра «боевой» раллийной машины летит просто немыслимое количество снега, грязи, пыли и всего, что только можно и нельзя себе представить. Сильнее всего, что закономерно, страдает электрика: повредить, засорить и затопить ее проще простого. Но с этими условиями совершенно «гражданская» продукция СтартВольт, как выясняется, справляется безо всяких проблем.

Еще команда Carville Racing поставила на свою «Калину» сцепление и приводные валы от бренда Trialli – о чем в итоге совершенно не пожалела. А ведь о тех мытарствах, что во время гонки выпадают на долю трансмиссии, отдельно говорить вообще нет никакой необходимости – так ее не терзают больше нигде. Да даже на долю банальных «дворников» выпадает нагрузка, которой не сыщешь и в зимней Москве – и в Carville не пренебрегли этим фактом, чтобы испытать стеклоочистители Airline.

e

Что в итоге? Две первые гонки – два успеха! Начав сезон с выступления на ралли «Яккима – 2014», где тренировочная Kalina под управлением Григория Бурлуцкого и Евгения Загороднюка доехала до третьего места в классе «Стандарт», в Carville Racing замахнулись на большее – и снова преуспели. На легендарное ралли «Пено» Бурлуцкий, легенду которому на этот раз читал Иван Ефремов, вывел уже «боевую» машину – и снова занял третье место. Только уже в куда более почетном и богатом на конкуренцию классе «1600Н». Не подводит техника, стало быть!

Последний на сегодня этап — легендарное ралли «Белые ночи 2014», которое проводитлось в Карелии уже 50-й раз. В нем команда Carville Racing выступала как в кубке России, так и в кубке Карелии, причем если по итогам первого она заняла 4-е место, уступив обидные секунды бронзовым призерам, то в Кубке Карелии Григорий Бурлуцкий и Иван Ефремов заняли 1 место!

А главное – испытания на раллийных трассах не только позволяют «Карвилю» с чистой совестью говорить о высоком качестве предлагаемой продукции, но и дает возможность понять, что еще можно улучшить и доработать. И процесс этот в дальнейшем будет только набирать обороты: в машине Carville Racing со временем будет появляться все больше и больше «своих» компонентов. Каждый из которых, несомненно, пройдет лучшую проверку из всех возможных.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: На правах рекламы
Фото: Carville Racing
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013