Автомобильный журнал

Провал Nissan NV

01 ноября 2011 11:45
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Nissan

Компания Nissan озабочена чрезвычайно низкими продажами модели NV. Коммерческий фургон, предназначенный для экспансии на рынок малотоннажных перевозок в США, откровенно «не пошел».

По итогам девяти месяцев, продажи Nissan NV на удивление провальные – всего 3 305 автомобилей. Склады дилеров затоварены машинами. Это тем более удивительно, что на фоне основных конкурентов — Ford Econoline и Chevrolet Express, — NV выглядит вполне прилично, как по цене, так и по потребительским характеристикам.

Маркетологи Nissan до сих пор не смогли разобраться, в чем причина такого провала. Основная версия – бренд просто плохо известен на консервативном рынке коммерческих автомобилей США.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013