Компания Nissan озабочена чрезвычайно низкими продажами модели NV. Коммерческий фургон, предназначенный для экспансии на рынок малотоннажных перевозок в США, откровенно «не пошел».
По итогам девяти месяцев, продажи Nissan NV на удивление провальные – всего 3 305 автомобилей. Склады дилеров затоварены машинами. Это тем более удивительно, что на фоне основных конкурентов — Ford Econoline и Chevrolet Express, — NV выглядит вполне прилично, как по цене, так и по потребительским характеристикам.
Маркетологи Nissan до сих пор не смогли разобраться, в чем причина такого провала. Основная версия – бренд просто плохо известен на консервативном рынке коммерческих автомобилей США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов