Прототип Audi quattro, презентованный на Парижском моторшоу, получит серийное продолжение. Неизвестно, планировалось ли это с самого начала, или сыграл свою роль интерес посетителей выставки, но концепт готовы запустить в производство практически «как есть».
Разумеется, речь идет не о постановке на основной конвейер и сборке многими тысячами штук, а о мелкосерийном производстве. Таковым, по замыслу Audi, должно заняться итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro, которое, на самом деле, уже не совсем итальянское – летом его купил Volkswagen. Предполагаемые объемы выпуска — 200-500 машин, не более, зато технические детали вызывают уважение.
Кузов нового автомобиля будет изготовлен из алюминия и карбона, а сама система привода quattro скорее всего будет взята от спорткупе RS5. Вес машины будет не более 1300 килограммов, при том, что самый вероятный агрегат для него — пятицилиндровый турбированный мотор объемом 2,5 литра от модели TT RS мощностью 406 л.с..
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов