Строительство завода компании «ё-АВТО» в Санкт-Петербурге завершится во второй половине 2014 года, а первый ё-мобиль сойдет с конвейера не раньше марта 2015 года. Об этом прессе рассказал председатель совета директоров компании «Яровит Моторс» Андрей Бирюков. По его словам, испытания электрической трансмиссии уже полностью завершены и завтра, 15 февраля, боссы решат, какую модель показать первой, и назначат дату презентации. Выбирать предстоит из трех вариантов: хетчбэк, кросс-купе или фургон. Во всяком случае, именно такие ходовые прототипы глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров ранее демонстрировал публике.
Таким образом, производство «народного» автомобиля отложено в очередной раз. Не прошло и полгода с тех пор, как Андрей Бирюков обещал представить прототип, максимально близкий к товарному авто, уже в этом апреле. Непосредственно перед этим заявлением было сделано еще одно: о том, что все сроки по проекту сместились на 2-2,5 года по вине иностранного подрядчика, с которым была законтрактована разработка кузова. Партнер не выполнил работу к оговоренному сроку, после чего «ё-АВТО» занялась этим вопросом самостоятельно.
История с амбициозным проектом под названием «ё-мобиль» началась три года назад с масштабной пиар-компании. Не построив не только ни одной машины, но даже завод для их производства, СП «Онэксим» и «Яровит Моторс» набрало массу предзаказов на гибридный «народный автомобиль». В конце позапрошлого года бизнесмен и кандидат в президенты РФ Михаил Прохоров обещал, что первые клиенты получат свои авто уже в конце 2012 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов