Автомобильный журнал

Производство Peugeot 2008 вырастет на 25%

01 апреля 2014 17:32
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Peugeot

Альянс PSA Peugeot Citroen еще раз увеличит объемы выпуска модели Peugeot 2008, поскольку на маленький кроссовер поступило уже 120 тысяч заказов. Ежедневно с конвейера завода в Мюлузе будут сходить 860 экземпляров модели – на 25% больше, чем сейчас.

Спрос на субкомпактный вседорожник оказался весьма устойчив: с момента выхода модели на европейский рынок в апреле прошлого года объем ее производства наращивается уже в пятый раз. Например, в минувшем сентябре его сразу удвоили – с пяти до десяти тысяч единиц в месяц.

В России продажи Peugeot 2008 стартовали 27 февраля по цене от 649 тысяч рублей. Незадолго перед этим главный редактор CarTimes.ru испытал внедорожные качества машины в альпийских снегах французского горнолыжного городка Тинь. Хотите знать о модели больше? Читайте отчет о тест-драйве

Галерея Peugeot 2008
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013