Автомобильный журнал

Производитель спорткаров из США представил «Танк»

04 октября 2017 16:36
image
Поделитесь с друзьями

Вслед за серией тизеров компания Rezvani Motors полностью рассекретила свою самую экстремальную модель – внедорожник Tank. Этот рамный автомобиль, который разработчики называют термином XUV (Xtreme Utility Vehicle), вдохновлен военными машинами, но предназначен, тем не менее, для гражданского использования. При этом отдельные элементы дизайна «Танка», в частности – агрессивная радиаторная решетка и тонкие светодиодные фары – выполнены в той же стилистике, что и у спорткаров Rezvani – моделей Beast и Beast Alpha.

Сердцем Rezvani Tank служит 6,4-литровый 500-сильный V8, который во всех комплектациях по умолчанию сочетается с подключаемым полным приводом. Несмотря на брутальный облик, внутри «Танк» не только функционален, но и роскошен. Среди прочего, оснащение включает мультимедийный комплекс с 7,9-дюймовым тачскрином.

Цены на новинку начинаются со 178 500 долларов. За доплату предлагаются два оффроуд-пакета, улучшающих возможности автомобиля на тяжелом бездорожье, буксировочный пакет, система ночного видения, комплект брони, проекционный дисплей, кожаный салон и еще ряд опций. Первые покупатели получат свои «танки» до конца текущего года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Rezvani Tank
Текст: Александр Орехов
Фото: Rezvani Motors
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013